Мой первый раз на море. Мокрая милфа и боязнь сцены
Сколько себя помню, постоянно стеснялся сцены. То холодящее душу чувство, когда сотня глаз словно облизывает тебя голого, стоящего под слепящими софитами. Стоишь мямлишь чего-то, хотя за пять минут до выхода подготовил прекрасную речь, уже представлял как все будут поражены.
Так и произошло в первый раз. Я разделся в ванной, и услышав что кровать заскрипела понял, что она уже разделась и ждет под одеялом. Любовь любовью но это духовное, а духовное это подготовка к плотскому. Ведь как ни думай весь смысл жизненный сводится к соитию. И вот там, за дверью, которая выпустит меня на сцену комнаты, и есть мой смысл жизни, по крайней мере на эту неделю, пока я буду отдыхать на море.
Я готовил слова, но проблема эффектного выхода омрачалась отсутствием необычных размеров моего достоинства, а складно говорить я так и не научился из-за стеснительности. Это сейчас я понимаю, что не в этом дело, но тогда это было очень важно.
И вот открываю дверь и выпалываю:
- Хочешь его увидеть?
Ну вот что я ожидал услышать в ответ. Самому сейчас смешно, но тогда это был эффект сцены. Я в полотенце торжественно раскрываюсь и ... тишина.
Быстро прыгаю под одеяло в надежде что член встанет вовремя, а то из-за волнения может и вовсе не встать, или будет вялый. Никакой романтики, все как часы, сыро, неприятно... Первая мысль после оргазма о том, что я онанируя себе получаю больше удовольствия, да и меньше стресса. Тем более, что и уговаривать мне себя не надо, слова там придумывать ласковые.
А то если назовешь эту тушу к примеру бегемотиком вместо лани, так и по паху может ударить. Так и трахался в темноте и тишине. Первый раз всегда какая-то стремотина вместо киношной порнухи, но на море отдохнул замечательно.

Комментарии
Отправить комментарий